Основные этапы СЕО продвижения для компании по продаже, монтажу биосептиков и автономной канализации в Москве и Московской области
1) Оптимизация сайта для поисковых систем. Большая часть пользователей при необходимости покупки биосептиков ищут подходящую компанию в поисковых системах - Яндекс или Google. Это удобно, можно зайти на несколько сайтов, посмотреть цены, отзывы, подробно изучить услуги и не тратить время на разговор с менеджером. Именно поэтому важно заниматься СЕО продвижением сайта в интернете, чтобы он находился на первых страницах поисковой страницы. Для этого важно проанализировать частоту запросов клиентов в конкретном регионе, добавить нужные ключи в заголовки, мета-данные и сам текст. Помимо коммерческих страниц на сайте должны быть и информационные запросы, связанные с использованием биосептиков. В разделе «Блог» будет актуально писать советы, как выбрать биосептик или автономную канализацию для дачи и загородного дома, рассказывать об уходе и классификации данного оборудования.
2) Техническая часть сайта. Этот этап работ будет незаметен пользователям, но он очень важен для поисковых систем и продвижения сайта. Специалист на этом этапе работает со скоростью загрузки страниц, адаптированностью под мобильные устройства и устранении всех ошибок на сайте. Важно уделить внимание тому, чтобы пользователям с разных устройств (ПК, телефон, планшет) было удобно пользоваться сайтом и находить нужную информацию.
3) Развитие страницы в социальных сетях. Повысить доверие клиентов к вашей компании помогут страницы в социальных сетях с полезными статьями, фото и отзывами клиентов. На сегодняшний день самая популярная соцсеть - это VK. Можно продвигать группу или создать отдельную страницу по продаже биосептиков и установке автономной канализации под ключ в Москве. Многих пользователей привлекают страницы в формате блога, где вы можете рассказывать о сотрудниках компании, записывать сторис с производства или точках продаж. Помимо VK широкую популярность набирают каналы в Телеграмме, куда подписчики тоже активно подписываются.
4) Раздел с отзывами. Это обязательный раздел на вашем сайте, куда будут заглядывать потенциальные клиенты. Но как показывает практика, люди после покупки неохотно оставляют отзывы о товарах и оказанных услугах, поэтому нужно продумать систему мотивации. Очень часто новые компании за отзывы предлагают хорошую скидку или какие-то дополнительные бонусы. Удержать клиента получится разными бонусами, к примеру бесплатной доставкой. Важно изучить, что предлагают конкуренты и сделать для своих клиентов более выгодное предложение.
1) Оптимизация сайта для поисковых систем. Большая часть пользователей при необходимости покупки биосептиков ищут подходящую компанию в поисковых системах - Яндекс или Google. Это удобно, можно зайти на несколько сайтов, посмотреть цены, отзывы, подробно изучить услуги и не тратить время на разговор с менеджером. Именно поэтому важно заниматься СЕО продвижением сайта в интернете, чтобы он находился на первых страницах поисковой страницы. Для этого важно проанализировать частоту запросов клиентов в конкретном регионе, добавить нужные ключи в заголовки, мета-данные и сам текст. Помимо коммерческих страниц на сайте должны быть и информационные запросы, связанные с использованием биосептиков. В разделе «Блог» будет актуально писать советы, как выбрать биосептик или автономную канализацию для дачи и загородного дома, рассказывать об уходе и классификации данного оборудования.
2) Техническая часть сайта. Этот этап работ будет незаметен пользователям, но он очень важен для поисковых систем и продвижения сайта. Специалист на этом этапе работает со скоростью загрузки страниц, адаптированностью под мобильные устройства и устранении всех ошибок на сайте. Важно уделить внимание тому, чтобы пользователям с разных устройств (ПК, телефон, планшет) было удобно пользоваться сайтом и находить нужную информацию.
3) Развитие страницы в социальных сетях. Повысить доверие клиентов к вашей компании помогут страницы в социальных сетях с полезными статьями, фото и отзывами клиентов. На сегодняшний день самая популярная соцсеть - это VK. Можно продвигать группу или создать отдельную страницу по продаже биосептиков и установке автономной канализации под ключ в Москве. Многих пользователей привлекают страницы в формате блога, где вы можете рассказывать о сотрудниках компании, записывать сторис с производства или точках продаж. Помимо VK широкую популярность набирают каналы в Телеграмме, куда подписчики тоже активно подписываются.
4) Раздел с отзывами. Это обязательный раздел на вашем сайте, куда будут заглядывать потенциальные клиенты. Но как показывает практика, люди после покупки неохотно оставляют отзывы о товарах и оказанных услугах, поэтому нужно продумать систему мотивации. Очень часто новые компании за отзывы предлагают хорошую скидку или какие-то дополнительные бонусы. Удержать клиента получится разными бонусами, к примеру бесплатной доставкой. Важно изучить, что предлагают конкуренты и сделать для своих клиентов более выгодное предложение.