Значительное количество пациентов, посещающих медицинские клиники, получают максимум информации о данной организации на её официальном сайте. Именно при наличии сайта потенциальные и уже имеющиеся клиенты получают возможность ознакомиться с видами оказываемых услуг, стоимостью посещения специалистов, а также могут записаться на приём в несколько кликов в режиме онлайн.
Для того, чтобы клиника могла получить больше просмотров и записей на прием к специалистам, ей необходимо занять лидирующие строчки в наиболее популярных поисковых системах - Google, Яндекс и иных. Оказать помощь в привлечении новых посетителей клиники может правильное SEO-продвижение медицинского сайта, выполнение которого требует особых знаний и навыков.
Первое, что следует учитывать при работе с SEO-продвижением медицинского сайта медучреждения, это масштаб самой организации: узкоспециализированным медицинским учреждениям требуется один тип контента, а более крупным клиникам - несколько другой.
Типы медицинских учреждений:
1. Крупные организации, предоставляющие услуги по различным медицинским направлениям. Такие организации и сети клиник требуют создания сложных сайтов, включающих в себя значительное количество разделов. Структурирование информации необходимо для того, чтобы клиент смог быстро найти именно те сведения, которые требуются для решения его проблемы.
2. Узкоспециализированные клиники. К примеру, именно к таким клиникам относятся медицинские организации, оказывающие дерматологические или стоматологические услуги. Для продвижения данных клиник необходима дополнительная работа с семантическим ядром и детально проработка размещаемого контента.
3. Медицинские кабинеты, услуги частных специалистов (косметологов, массажистов и других). Такие сайты не требуют размещения большого количества контента и масштабного seo-продвижения, поскольку, как правило, распространение информации о специалисте происходит по "сарафанному радио".