Рестораны быстрого питания являются удобным форматом для перекуса и отдыха посетителей. За последние годы такие рестораны приобрели массовую популярность за счёт сочетания высокого качества и умеренной стоимости продукции. Особенно важной для таких заведений является разработка качественного сайта, наполненного актуальной информацией о позициях меню, цене и наличии блюд, а также сведениями непосредственно о самом заведении.
Важной задачей при создании и запуске официального сайта организации является его SEO–оптимизация – продвижение под требования поисковиков. Основным требованием Яндекса, Гугла и иных систем является размещение на сайте необходимой для пользователей информации в полном объеме.
В зависимости от того, какую тесу сайт раскрывает, оценки качества поисковых систем могут быть разными. К примеру, если для сайта медицинской организации будет важно наличие размещенных сведений по лицензированию деятельности, о работающих специалистах и их квалификации, то сайты ресторанов быстрого питания будут иметь иную специфику.
Особенности сайтов ресторанов фастфуда
Основным отличием сайтов ресторанов быстрого питания является минимальное время, затрачиваемое пользователем для осуществления конверсионного действия. Как правило, посетитель сайта стремится как можно быстрее утолить голод, поэтому он не будет затрачивать значительное количество времени для выбора кафе или ресторана. В наибольшей степени потенциальный клиент проявит интерес к ресторану быстрого питания, где сможет в кратчайшие сроки заказать интересующие блюда. Здесь имеется исключение: подбор кафе или ресторана будет более глобальным, если намечается проведение какого-либо мероприятия. Если же у пользователя стоит задача просто перекусить, то с большой долей вероятности он сделает свой выбор в течение нескольких минут.
Следующим отличием пользователей сайтов ресторанов быстрого питания является использование смартфонов и планшетов. Зачастую выбор заведения основывается не только на кухне и стоимости блюд, но и в зависимости от его места расположения. За последние годы большую популярность приобрело пользование мобильными устройствами, при помощи которых потенциальные клиенты ресторанов фастфуда могут изучить меню заведения, находясь в любом месте.