Алгоритмы SEO продвижения сайта в Москве и Московской области
СЕО продвижение сайта салона красоты - это комплексная работа, которая состоит из нескольких этапов. Важно одновременно выполнять услуги по продвижению сайта и не игнорировать ни одного важного шага. Основные этапы работ при продвижении сайта:
1) Аудит сайта. Если у компании уже есть сайт, но он не «работает», специалисты агентства «Компьютерщик» первым делом проводят его аудит, проверяют на наличие ошибок, составляют план развития сайта. Помимо видимых ошибок на сайте необходимо проанализировать и техническую сторону, которая тоже дает значимые результаты при работе с продвижением. На этом этапе устраняются все ошибки, проверяется скорость загрузки сайта, его адаптивность к мобильным устройствам, правильно подобранные мета теги. Обязательно нужно проверить, нет ли битых ссылок и удалить их, если они имеются.
2) Анализ конкурентов. Перед тем как начать продвигать сайт необходимо проанализировать как это делают конкуренты и салоны красоты, которые уже не первый год оказывают свои услуги в регионе. Нужно проанализировать их стратегию SEO продвижения, изучить список ключевых слов, которые они используют.
3) Семантическое ядро. Об этом этапе работ поговорим подробнее ниже, так как он является одним из важных для продвижения. Важно привлечь свою целевую аудиторию - ключи должны быть общими и узконаправленными.
Линкбилдинг. Получить популяризацию своего канала можно за счет публикации ссылок сайта на других ресурсах. Это отличное решение продвижения, так у людей появляется доверие к вашему сайту и поисковые системы продвигают охотнее страницы.
4) Создание тематического контента. Помимо того, что на сайте необходимо публиковать важную информацию о салоне красоты, его специалистах и услугах, не забывайте и о странице блога. Информационный контент повышает доверие пользователей к вашему сайту, но и хорошо продвигает его по ключам. Для салона красоты будут оптимальны такие темы: как выбрать прическу, каким цветом сделать маникюр, какие прически для невест в тренде и др.
5) Работа с пользовательским опытом. Важно адаптировать сайт к мобильным устройствам (телефонам, планшетам) и компьютерам. Помимо этого страницы должны загружаться быстро, чтобы пользователь не закрывал их, не найдя ответа на свой вопрос. Программист должен тщательно проработать структуру сайта, чтобы пользователи быстро находили нужную им информацию.
6) Запуск рекламы. Создать сайт и не заниматься им - это главная ошибка многих людей. Для того чтобы о вас узнали новые клиенты, необходимо закупать рекламу. Можно использовать разные типы рекламы: таргетированную, контекстную, в социальных сетях, на других порталах.
Это основные шаги, которые необходимо выполнять в комплексе для продвижения вашего сайта. Привлечь новых клиентов в салон красоты получится только при комплексном подходе к сео продвижению сайта.